Нет услуг
Английский психологический клуб открывает свои двери тем, кто хочет практиковать язык в среде единомышленников и коллег!
Задания для обучения
Материалы для аудирования
Для чего нужен клуб?
|
Английский клуб для психологов - это возможность практиковать и отрабатывать свои языковые навыки вместе с теми, с кем у Вас общие интересы и общая сфера деятельности. Принадлежность участников к одной профессиональной сфере создает определенное поле, в котором есть шанс легче находить понимание и общие темы для разговора: это облегчает коммуникацию.
Что мы будем делать?
На встречах мы будем обсуждать фрагменты различных любопытных фильмов, книг, лекций, находить свое отношение к увиденному и формулировать его на английском. Занятия проходят 2 раза в месяц по 120 минут каждое.
Каждая отдельная встреча посвящена некоторой теме и на каждой встрече тема / предлог для разговора будет разным.
Английский клуб для психологов - это возможность практики того, что Вы уже знаете, выучили и в той или иной степени применяете. Это возможность пообщаться с коллегами на английском, создавая / укрепляя свой опыт взаимодействия на неродном языке, что может стать опорой для последующего участия в профессиональных международных мероприятиях.
Начало занятий - сентябрь. |
Ведущая тренинга: преподаватель-филолог Яна Дмитриева Запись обязательна:
|
О Ведущей тренинга
Меня зовут Яна. В 2005г. я окончила РГГУ по специализации филология / преподавание. С тех пор, с 2006г. я преподаю английский (общий / профессиональный / подготовка к экзаменам (IELTS) и пр.) преимущественно, взрослым. Также у меня есть опыт работы с детьми в билингвальном детском саду / школе. Я люблю языки, однако, самое важное, как мне кажется, помогать людям вместе с обретением новых языковых компетенций научаться становиться субъектами процесса. Именно самостоятельность, собственная активность помогает лучшему набору и закреплению любых новых знаний / умений.
Мы стараемся вместе со студентами искать внутреннюю мотивацию к изучению, то, что им интересно. Безусловно, мне важно поддерживать людей в обучении, мы учимся радоваться каждому «небольшому» достижению, ибо великое складывается из малого, а для большинства взрослых, которые уже достигли многого, вставать в позицию «не знающего», становиться вновь «ребенком» бывает непросто. Мы учимся находить свое отношение к этому, учимся принимать свое незнание и замечать любые свои достижения и радоваться им.
И еще народная японская мудрость гласит: не давай мне рыбку, лучше научи меня ее ловить. Поэтому каждый раз мы учимся учиться, что, я всегда надеюсь, поможет студентам в освоении новых языков!
Мы стараемся вместе со студентами искать внутреннюю мотивацию к изучению, то, что им интересно. Безусловно, мне важно поддерживать людей в обучении, мы учимся радоваться каждому «небольшому» достижению, ибо великое складывается из малого, а для большинства взрослых, которые уже достигли многого, вставать в позицию «не знающего», становиться вновь «ребенком» бывает непросто. Мы учимся находить свое отношение к этому, учимся принимать свое незнание и замечать любые свои достижения и радоваться им.
И еще народная японская мудрость гласит: не давай мне рыбку, лучше научи меня ее ловить. Поэтому каждый раз мы учимся учиться, что, я всегда надеюсь, поможет студентам в освоении новых языков!
Для подготовки к занятиям и продвижения в английском языке ниже публикуются задания на аудирование и расширение словарного запаса.
Задания для обучения
Task 1
- SIEGEL TASK 1.6 (задание)
- Аудио-материал
Task 2
- Задание
- Аудиоматериал
Task 3
- Задание
- Аудио-материал
Task 4
- Задание
- Аудио-материал
Материалы для аудирования
- Donald Winnicott to the Naughty Step - BBC Radio (mp3)
- Alice Miller - The Drama of the Gifted Child (mp3)
- Sigmund Freud's Voice (BBC Broadcast Recording 1938
|
|
|
|
|
|
Rollo May - Evil is a Problem for All of Us |
Carl Rogers Empathy Lecture parts 1 and 2 |
Death and Existentialism - Irvin Yalom interview |
Dr.Eric Berne - Games People Play - The Theory Part I |